61. Источником активности человека, как и любого живого существа является:
• потребность
62. Исходя из общих задач педагогики обучение должно носить ____________________ характер.
• воспитательный
63. Итоги теоретических и прикладных исследований педагогики, выраженные в виде модели развития педагогических систем, обобщаются в форме
• концепции
64. К дидактическим требованиям относятся:
• четкое определение задач каждого занятия
65. К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести:
• доступность
66. К разделам педагогической психологии относятся:
• психология учебно-воспитательной работы
67. Когда говорят о постоянном составе учащихся, годовом плане обучения и учебном процессе в виде отдельных взаимосвязанных частей, педагогическом управлении — речь идет о:
• классно-урочной системе обучения
68. Когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности — это "Я" ...
• идеальное
69. Коллективу присущ ряд важных признаков, — это:
• отношения ответственной зависимости
71. Контакт аксона с дендритом или телом другой нервной клетки называется:
• синапсом
72. Конформизм — одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
• личность подчиняется коллективу
73. Критерии актуальности, новизны, теоретической и практической значимости выступают основными показателями качества
• исследований в области педагогики
74. Культура, в которой преобладающей моделью поведения для людей, принадлежащих к данному обществу, оказывается поведение их современников, называется:
• кофигуративной
75. Любая наука имеет свой аппарат, в формах которого постигается содержание исследуемой действительности, — это:
• категории