346. Искусство, по Платону, важно
• для воспитания
347. Искусство, согласно марксистской философии, — это:
• образная форма познания объективного мира
348. Исследовательские программы оценивают по их:
• эвристической ценности
349. Истинный художник, согласно ленинской эстетике, должен выражать интересы
• всего человечества
350. Истоки гештальт-теории восходят к работам австрийского психолога
• Х. фон Эренфельса
351. Истоки проблемы концептуальных каркасов связывают с именем
• Канта
352. Истолкование, объяснение, перевод на более понятный язык; в специальном смысле — построение моделей для абстрактных систем (исчислений) логики и математики — это:
• Интерпретация
353. Исторически изменяющаяся структура, которая определяет условия возможности образования сознания и культуры в конкретный исторический период — это:
• Эпистема
354. Исторически постмодерн противостоит
• модерну
355. Исторический метод описания становления объекта — это описание ...
• его становления во всех деталях
356. Источник тем и образов в искусстве, согласно марксистской философии, ...
• реальный мир
357. Исходный чувственный образ — это:
• ощущения
358. Исходя из теории непогрешимости, понятие абсолютно достоверно только в том случае, когда
• не имеет содержания
359. К априорным принципам, по Лейбницу, не относится принцип:
• всеобщего изменения и развития
360. К неспециализированному познанию относится:
• Повседневное знание