106. В настоящее время проблема «других сознаний»:
• остается открытой
107. В новой онтологии Гартмана фундаментальной является категория:
• действительности
108. В онтологии Фомы Аквинского взаимозаменяемы такие понятия, как:
• сущее и благое
109. В основе психических феноменов, по Брентано, лежит:
• представление
110. В первохристианской письменности существовало такое направление, как:
• литература двух путей
111. В переводе термин «джастификация» означает:
• оправдание
112. В период существования родового строя в Китае главенствующее положение в воспроизводстве непосредственной жизни занимало:
• продолжение человеческого рода
113. В повседневной жизни убеждение, которое соответствует реальному положению дел — это:
• Знание
114. В повседневном опыте тесно переплетены:
• Чувственный, языковой и рациональный опыт
115. В повседневности знание представляет собой некую:
• Информацию
116. В познании Т. Кампанелла выделяет:
• самопознание и познание других объектов
117. В посленикейской патристике возникли трудности в связи с разными толкованиями:
• Троицы
118. В проблематике «других сознаний» важное место отводится понятию:
• «эгоцентрический предикат»
119. В произведении «О Граде Божьем» автор усматривает фундаментальную диалектику истории в борьбе между двумя видами:
• любви
120. В пропозиции «я знаю, как играть на гитаре» знание означает:
• компетенцию