138. Проблема выбора профессии связана с возникновением
• разделения труда
139. Профессионально-ориентационная работа по содержанию является:
• психолого-педагогической
140. Профессионально-ориентационная работа по сфере действия является:
• социальной
141. Профессиональное самооопределение начинается с:
• возникновения профессиональных намерений
142. Профессиональное самоопределение и самоактуализация осуществляются на протяжении
• всей профессиональной деятельности
143. Профессиональные задачи «оценить, различить, распознать» характерны для профессий
• гностических
144. Профессиональный цикл начинается:
• в дошкольном детстве
145. Профконсультант был приглашен в реорганизуемую воинскую часть. При работе со служащими, его приоритетной задачей должна стать помощь по:
• совершенствованию в выбранной профессии
146. Профориентационные игры с классом рассчитаны на учеников
• 7-11-х классов
147. Профотбор, производимый на основе процедур измерения уровня развития и сформированности организма человека и его отдельных функциональных систем, реализует аспект
• медицинский
148. Профотбор, учитывающий степень усталости и работоспособности человека, подверженности его стрессу, реализует аспект
• физиологический
149. Профплан можно считать сформированным, когда профессия
• выбрана, способ получения определен
150. Проявление психического развития, заключающееся в активном поиске возможностей развития, формировании себя как полноценного участника социального сообщества, — это:
• самоопределение