181. Улучшение качественного состава работников, повышение профессиональной активности, квалификации и производительности труда — это функция профориентации ...
• экономическая
182. Усвоение определенной системы знаний, норм, ценностей, позволяющих осуществлять социально-профессиональную деятельность в качестве полноправного и полноценного члена общества, — это функция профориентации ...
• социальная
183. Учет требований к здоровью и отдельным физиологическим качествам, необходимым для выполнения той или иной профессиональной деятельности, — это функция профориентации ...
• медико-физиологическая
184. Формирование готовности к самоопределению является приоритетной задачей профконсультанта при работе с:
• детьми и школьниками
185. Формирование профессиональной пригодности (по Е.А. Климову) происходит на стадии
• профессиональной подготовки
186. Цели и значение выполняемых трудовых действий, операций выступают в системном анализе объектом изучения уровня
• компонентно-целевого
187. Человек, делающий более или менее самостоятельный и сознательный выбор профессии, — это:
• оптант
188. Человек, не делающий культа из своей должности или профессии, умеющий увидеть и аргументировать увиденные недостатки, — это описание личности ...
• критика
189. Человек, участвующий в опросе в роли источника информации, — это:
• респондент
190. Электронно-вычислительная машина, лопата, перьевая авторучка — это средства труда ...
• вещественные
191. Этап консолидации (по Д. Сьюперу) связан с возрастом
• 25-44 года
192. Этап профессионального самоопределения характерен для:
• учащихся старшего школьного возраста
193. Этап становления профессионала (по Р. Хейвигхерсту) связан с возрастом
• 25-45 лет