136. Субъективное отражение ребенком своего объективного места в системе социальных отношений является:
• переживанием
137. Тенденция подкрепленного поведения распространяться на множество подобных ситуаций называется:
• генерализацией
138. Тенденция преувеличивать свои физические, интеллектуальные или социальные способности — это:
• комплекс превосходства
139. Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы стадии и конечный результат развития называется ____________________ типом развития.
• преформированным
140. Уважение индивидуума к нормам общественного строя и его чувство справедливости называется(-ются):
• моралью
142. Укажите формальный закон, не включенный в понятие группировки:
• индуктивность
143. Уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, определяющих неповторимую картину существования индивидуума, — это:
• стиль жизни
144. Уровень модели Бронфенбреннера, который включает в себя жизненные ценности, законы и традиции той культуры, в которой живет индивидуум, — это:
• макросистема
145. Уровень модели Бронфенбреннера, который имеет отношение к занятиям, ролям и взаимодействиям индивидуума и его ближайшему окружению, — это:
• микросистема
146. Уровень модели Бронфенбреннера, связанный с социальной средой, которая, находясь вне сферы непосредственного опыта индивидуума, тем не менее, влияет на него, — это:
• экзосистема
147. Уровень социальных отношений в модели Бронфенбреннера, который образуется взаимосвязями 2-х или более микросистем, — это:
• мезосистема
148. Установление количественного соответствия между двумя или несколькими переменными называется:
• корреляционным методом
149. Формирование автономии является содержанием ____________________ стадии психосоциального развития.
• мышечно-анальной
150. Формирование базального доверия является содержанием ____________________ стадии психосоциального развития.
• орально-сенсорной