76. Модель развития ребенка, согласно которой растущий ребенок реструктурирует элементы жизненной среды, одновременно подвергаясь воздействию этих элементов, — это модель ...
• экологических систем
77. На развитие бихевиоризма громадное влияние оказало учение
• русских ученых И.П. Павлова и В.М. Бехтерева о природе рефлексов
78. Наиболее общее содержание, сохраняющееся в действии при его многократном повторении, — это:
• схема действия
79. Наука, исследующая развитие психики человека и ее особенностей на протяжении всей жизни, от рождения до смерти, — это:
• возрастная психология
80. Начальные периоды онтогенеза, главная социальная функция которых состоит в подготовке человека к взрослому самостоятельному труду, — это:
• детство
81. Не предопределенный заранее тип развития называется:
• непреформированным
82. Неоправданно высокая оценка молодости и дискриминация старости определяется понятием
• эйджизм
83. Неосознанное желание ребенка обладать родителем противоположного пола и одновременно устранить родителя одного с ним пола — это:
• Эдипов комплекс
84. Неспособность продвижения от одной психосексуальной стадии к другой, которая приводит к чрезмерному выражению потребностей, называется:
• фиксацией
85. Нормативный подход в психологии разрабатывался:
• А. Гезеллом
86. Образование привязанности ребенка к взрослому в течение первых часов после рождения составляет понятие:
• бондинга
87. Общественное, социальное знание, перенесенное во внутренний план мышления, — это:
• самосознание
88. Объективация практического интеллекта это подпериод следующего периода развития интеллекта по Ж. Пиаже ...
• репрезентативного интеллекта
89. Один из видов мышления, характеризующийся использованием понятий, — это ____________________ мышление.
• словесно-логическое
90. Один из видов мышления, характеризующийся связью с представлением ситуации и изменений в ней, — это ____________________ мышление.
• наглядно-образное