Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОсобенности возрастной психологиивопросы106-120

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-159  


106. Преувеличенное чувство собственной слабости и несостоятельности — это:
комплекс неполноценности

107. При давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза — это описание рефлекса ...
Бабкина

108. Принцип, характеризующий процесс ступенчатого созревания личности, основывающийся на развитии социальных возможностей, называется:
эпигенетическим принципом

109. Приспособление, прежде всего, сформировавшихся реакций субъекта к объекту с переходом к новым формам реагирования называется:
аккомодацией

110. Противоречия, порождаемые собственной активной деятельностью ребенка в мире, являются движущей силой ____________________ развития.
психического

111. Процесс научения реагировать адекватным образом в различных ситуациях окружения называется:
различением стимула

112. Процесс развития индивидуального организма — это ____________________ развитие.
онтогенетическое


113. Процесс развития, возникновения и эволюции форм сознания в ходе истории человечества, — это ____________________ развитие.
филогенетическое

114. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний — это:
рефлексия

115. Психические и социальные изменения, впервые возникающие на данной возрастной ступени и определяющие сознание ребенка, — это:
возрастные новообразования

116. Психическое развитие как ряд возрастных стадий, которые в строго определенной последовательности сменяют друг друга, характеризует:
нормативный подход

117. Психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели, — это:
фрустрация

118. Психогенетика — это область психологического знания, предметом которой является(-ются) ...
происхождение индивидуальных психологических особенностей человека

119. Расширение взятых на себя обязательств о людях, результатах и идеях, к которым человек проявляет интерес, в терминологии Э. Эриксона определяется как:
забота

120. Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что каждый предмет имеет свое название, что является:
первым языковым открытием


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-159  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»