|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы46-60
46. Для младших подростков характерен:
• неполный, поверхностный способ теоретического обобщения
47. Дооперациональное мышление, по Ж. Пиаже, свойственно детям
• от 2 до 7-8 лет
48. Единицей анализа мыслительной деятельности, соединившей познавательные и эмоциональные процессы, является:
• смысл
49. Единицей учебной деятельности по Д.Б. Эльконину является:
• учебная задача
50. Единицей учебной деятельности по П.Я. Гальперину является:
• учебное действие
51. Естественно-научное опровержение идей ассоцианизма впервые было представлено в исследованиях
• И.М. Сеченова и И.П. Павлова
52. Жесты, выразительные движения тела — это:
• пантомимика
53. Житейские понятия характеризуются:
• неравнозначностью, случайностью положенных в их основу признаков
54. Иерархия (соподчинение) мотивов личности
• являясь динамичной системой, изменяется
55. Изучение основных функций интеллекта — организации и адаптации — реализовывалось в теории
• Ж. Пиаже
56. Использование понятий и логических конструкций представляет собой ...
• словесно-логическое мышление
57. Исследования процесса решения задачи на невербальном уровне проводились под руководством
• О.К. Тихомирова
58. Исследования становления графических навыков письма Н.С. Пантиной имели своей целью сравнить эффективность
• обучения при разных типах ООД
59. Исходной единицей психологического анализа личности по А.Н. Леонтьеву является:
• деятельность
60. К основным учебным действиям относятся действия:
• анализа, сравнения, изменения, моделирования и т.д
|
|
|