Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


46. Для младших подростков характерен:
неполный, поверхностный способ теоретического обобщения

47. Дооперациональное мышление, по Ж. Пиаже, свойственно детям
от 2 до 7-8 лет

48. Единицей анализа мыслительной деятельности, соединившей познавательные и эмоциональные процессы, является:
смысл

49. Единицей учебной деятельности по Д.Б. Эльконину является:
учебная задача

50. Единицей учебной деятельности по П.Я. Гальперину является:
учебное действие

51. Естественно-научное опровержение идей ассоцианизма впервые было представлено в исследованиях
И.М. Сеченова и И.П. Павлова

52. Жесты, выразительные движения тела — это:
пантомимика


53. Житейские понятия характеризуются:
неравнозначностью, случайностью положенных в их основу признаков

54. Иерархия (соподчинение) мотивов личности
являясь динамичной системой, изменяется

55. Изучение основных функций интеллекта — организации и адаптации — реализовывалось в теории
Ж. Пиаже

56. Использование понятий и логических конструкций представляет собой ...
словесно-логическое мышление

57. Исследования процесса решения задачи на невербальном уровне проводились под руководством
О.К. Тихомирова

58. Исследования становления графических навыков письма Н.С. Пантиной имели своей целью сравнить эффективность
обучения при разных типах ООД

59. Исходной единицей психологического анализа личности по А.Н. Леонтьеву является:
деятельность

60. К основным учебным действиям относятся действия:
анализа, сравнения, изменения, моделирования и т.д


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»