Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


61. Классификацию профессий по признаку характера объекта деятельности разработал:
Е.А. Климов

62. Комплексные обобщения наиболее характерны для:
дошкольного детства

63. Концепцию построения движений разработал:
Н.А. Бернштейн

64. Концепция обучения, построенная на основе лекционно-семинарских форм взаимодействия педагога и обучаемого и самостоятельных работ обучаемых, — это:
ассоциативно-рефлекторная теория обучения

65. Концепция, предполагающая активизацию самостоятельной познавательной деятельности обучаемых за счет предварительного обеспечения их необходимым дидактическим материалом — это:
концепция дистанционного обучения

66. М. Вертхаймер, В. Келер, К. Коффка — представители
гештальтпсихологии

67. Метод практических проб и ошибок выступает основой развития мышления:
наглядно-действенного


68. Метод, заключающийся в подробном самоотчете испытуемого о процессах собственного мышления, называется:
интроспекция

69. Механизм психических явлений связан Д. Гартли с процессами
ощущения и аффективного тона

70. Мотивационная структура личности определяется особенностями
социального окружения личности и ее направленностью

71. Мотивы возникают на основе
осознания нужды в чем-либо

72. Мыслительная деятельность взрослого человека характеризуется функционированием
всех видов мышления

73. Мышление выступает как «навык гортани» в:
бихевиоризме

74. Наиболее полная характеристика умственных действий представлена в работах
П.Я. Гальперина

75. Наиболее продуктивный тип ООД характеризуется как:
обобщенная, полная, составлена самостоятельно


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»