106. Поведение как предмет психологии рассматривалось в:
• бихевиоризме
107. Познавательная структура, включенная в класс сходных действий, имеющих определенную последовательность, в которой составляющие его акты поведения взаимодействуют друг с другом, в концепции Ж. Пиаже носит название:
• схема
108. Положение о психике (сознании) и деятельности как особом типе единства наиболее полно представлено в работах
• С.Л. Рубинштейна
109. Положение об интериоризации, ее роли в развитии высших психических функций активно разрабатывал:
• Л.С. Выготский
110. Положение об общности структуры внутренней психической и внешней предметной деятельности было разработано в исследованиях
• А.Н. Леонтьева
111. Понятие «биодинамическая ткань живого движения» ввел:
• Н.А. Бернштейн
112. Понятие «зона ближайшего развития» ввел:
• Л.С Выготский
113. Понятие «инсайт» является ведущим в:
• гештальтпсихологии
114. Понятие навыка является центральным понятием психологии в:
• бихевиоризме
115. Практические знания — это знания(-е) ...
• об использовании предметов в конкретных целях
116. Практическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в __________________ форме.
• материализованной
117. Предикативность, свернутость, наличие в составе лишь отдельных слов и их связей характеризует:
• внутреннюю речь
118. При изучении проблем эмоциональной активации в ходе мыслительной деятельности О.К. Тихомиров учитывал:
• кожно-гальванические реакции
119. При поэтапном формировании умственных действий единицей содержания обучения выступают:
• действия
120. Привязанность к предметам, по Ж. Пиаже, характеризует:
• период конкретных операций