Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-198  


106. Поведение как предмет психологии рассматривалось в:
бихевиоризме

107. Познавательная структура, включенная в класс сходных действий, имеющих определенную последовательность, в которой составляющие его акты поведения взаимодействуют друг с другом, в концепции Ж. Пиаже носит название:
схема

108. Положение о психике (сознании) и деятельности как особом типе единства наиболее полно представлено в работах
С.Л. Рубинштейна

109. Положение об интериоризации, ее роли в развитии высших психических функций активно разрабатывал:
Л.С. Выготский

110. Положение об общности структуры внутренней психической и внешней предметной деятельности было разработано в исследованиях
А.Н. Леонтьева

111. Понятие «биодинамическая ткань живого движения» ввел:
Н.А. Бернштейн

112. Понятие «зона ближайшего развития» ввел:
Л.С Выготский


113. Понятие «инсайт» является ведущим в:
гештальтпсихологии

114. Понятие навыка является центральным понятием психологии в:
бихевиоризме

115. Практические знания — это знания(-е) ...
об использовании предметов в конкретных целях

116. Практическое действие, объект которого представлен в виде изображения конкретного предмета, реализуется в __________________ форме.
материализованной

117. Предикативность, свернутость, наличие в составе лишь отдельных слов и их связей характеризует:
внутреннюю речь

118. При изучении проблем эмоциональной активации в ходе мыслительной деятельности О.К. Тихомиров учитывал:
кожно-гальванические реакции

119. При поэтапном формировании умственных действий единицей содержания обучения выступают:
действия

120. Привязанность к предметам, по Ж. Пиаже, характеризует:
период конкретных операций


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»