346. Рост размера группы, как правило, ________________ интенсивности персональных контактов.
• сопровождается некоторым снижением
347. Рыночная ситуация, в которой потребитель уже имеет идеальную потребительскую корзину, максимально удовлетворяющую его потребности, называется точкой:
• насыщения
348. Ряд кривых безразличия, каждая из которых представляет разный уровень полезности, называется ________________ безразличия.
• картой
349. С ростом дохода домохозяйства доля затрат в бюджете домохозяйства на товары не первой необходимости:
• растет
350. С ростом дохода домохозяйства доля затрат в бюджете домохозяйства на товары первой необходимости:
• падает
351. С ростом мобильности населения и развитием всеобщей телекоммуникации рыночные сегменты, выделенные на основе географических факторов:
• теряют значение
352. С ростом сложности покупки уровень вовлеченности:
• возрастает
353. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров ________________ вовлеченности.
• низкой
354. Самым важным решением промежуточного продавца является выбор:
• товарного ассортимента
355. Самым распространенным методом выявления и исследования проблем потребителей является:
• опрос
356. Самым рискованным видом маркетинга является:
• маркетинг, формирующий запросы
357. Сбором информации об атрибутах потенциальной покупки домохозяйства занят:
• зачинщик
358. Сегментирование рынка на основе искомой пользы проводится с начала ________________ годов ХХ в.
• 60-х
359. Сила нормативного пресса определяется ________________ восприятием выгоды от реализации нормы.
• индивидуальным
360. Сильные, относительно неконтролируемые чувства, воздействующие на поведение, называют:
• эмоциями