Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


1. «Обратный» подход к сегментации на основе искомой пользы начинают с исследования ________________ респондентов.
потребительского поведения

2. «Прямой» подход к сегментации на основе искомой пользы представляет собой процесс, состоящий из ________________ фаз.
трех

3. Автором концепции роскоши является:
В. Зомбарт

4. Автором теории личных конструктов, оказавшей существенное влияние на психографику, является:
Келли

5. Автором теории престижного потребления является:
Т. Веблен

6. Адаптация реципиента к стимулу ведет к тому, что ...
стимул перестают замечать

7. Актуальность удовлетворяемой потребности ________________ диффузию.
ускоряет


8. Апперцепция — это зависимость восприятия от особенностей ...
личности

9. Атрибуты товара, используемые для оценки альтернатив покупки, называют оценочными ...
критериями

10. Бихевиористский подход предполагает, что обучение есть внесение изменений прежде всего в:
поведение

11. Более крупные стимулы имеют ________________ стимулы меньшего размера.
больше шансов быть замеченными, чем

12. Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с ________________ инновациями.
динамично непрерывными

13. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ________________ инновации.
непрерывные

14. Большинство теорий индивидуальных черт утверждают, что черты личности формируются в:
очень раннем возрасте

15. Бюджетная прямая описывается формулой R =
P1 g1 + Р2 g2


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2019 «sn»