Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   421-426  


76. Действия по оценке одного или нескольких рыночных сегментов, куда компания намерена выйти со своей продукцией, называют:
выбором целевого рынка

77. Действия по созданию конкурентоспособного образа товара на рынке называют ________________ товара.
позиционированием

78. Действия, предпринимаемые для разрядки состояния потребности, складываются в ________________ потребительское поведение.
целенаправленное

79. Децильный коэффициент дифференциации — показатель, характеризующий во сколько раз ________________ доходы 10% самого богатого населения превышают максимальные доходы 10% наименее обеспеченного населения.
минимальные

80. Динамическую ассоциативную сеть называют:
скриптом

81. Для большинства товаров коэффициент эластичности спроса по доходу:
положительный

82. Для всех товаров, не попадающих под действие парадокса Гиффена, коэффициенты эластичности спроса по цене:
отрицательны


83. Для выявления физиологических реакций, которые трудно обнаружить обычным визуальным путем, может использоваться тест:
полиграфический

84. Для измерения «акцента на внешнем» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
быть уважаемым
самоуважение
чувство принадлежности

85. Для измерения «акцента на внутреннем» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
волнение
достижения
самореализация
чувство

86. Для измерения «акцента на межличностном» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
забава и удовольствие
теплые отношения с другими

87. Для неэластичного спроса коэффициент эластичности по цене:
больше нуля, но меньше единицы

88. Для предметов первой необходимости коэффициент эластичности по доходу располагается между:
нулем и единицей

89. Для предметов роскоши коэффициент эластичности по доходу как правило:
больше единицы

90. Для России периода экономических реформ характерна ________________ степень кристаллизации социального статуса населения.
низкая


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»