Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


46. В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился в:
1650 году

47. В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился в:
Японии

48. В трактовке обучения существуют два основных подхода:
когнитивный и бихевиористский

49. В целом, простое, прямолинейное представление сообщения привлекает ________________ сложная конфигурация.
больше внимания, чем

50. Важнейшими демонстрируемыми символами социальной дифференциации служат:
предметы гардероба

51. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении дохода на 1% характеризует коэффициент:
эластичности спроса по доходу

52. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении цены этого товара на 1% характеризует коэффициент:
эластичности спроса по цене


53. Визуальное представление названия продукта или услуги называют:
логотипом

54. Влияние, которое изменение цены потребительского товара оказывает на его относительную дороговизну, называют эффектом:
замещения

55. Воздействие, которое изменение цены товара оказывает на реальный доход, называют эффектом ...
дохода

56. Восприятие потребителем ________________, достаточное для активации решения называется осознанием потребности.
различия между желаемым и действительным состоянием

57. Все теории индивидуальных черт личности имеют общих предложений:
два

58. Вторая Программа ЕЭС о защите прав потребителей и информационной политике была принята в:
1981 году

59. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:
самыми низкими

60. Выдающимся защитником социальной теории личности был:
Адлер


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»