Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   421-426  


106. Заполнение формата оценки статуса П. Колемана проводится интервьюером на основе:
опроса респондента

107. Идея товарного фетишизма выдвинута:
К. Марксом

108. Из перечисленного, к внешним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
социальные факторы
факторы культурного характера

109. Из перечисленного, к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
личностные факторы
социальные факторы

110. Из перечисленного, к компенсационным правилам принятия потребительских решений относятся:
правило взвешенного сложения
правило простого сложения

111. Из перечисленного, к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся:
раздельное правило решения
совместное правило решения

112. Из перечисленного, к основным принципам рекламной деятельности, согласно Международному кодексу рекламной практики, относятся:
благопристойность
правдивость
честность


113. Из перечисленного, к преимущественным статусным измерениям для представителей большинства этноконфессиональных групп в США относятся:
доход
образование
профессия

114. Из перечисленного, к факторам индивидуальных особенностей личности, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
служебное положение
уровень личных доходов

115. Из перечисленного, к факторам межличностных отношений, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
полномочия
статус
умение убеждать

116. Из перечисленного, к факторам окружающей обстановки, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
деятельность конкурентов
стоимость получения займов
условия материально-технического снабжения

117. Из перечисленного, к факторам особенностей организации, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
организационная структура фирмы
принятые методы работы

118. Из перечисленного, основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются:
идентификационный
информационный
нормативный

119. Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к личностным факторам относятся:
род занятий
тип личности
экономическое положение

120. Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к психологическим факторам относятся:
восприятие
мотивация
усвоение


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»