Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   421-426  


151. Концепция маркетинга впервые была изложена американскими экономистами в:
50-х годах XX века

152. Концепция маркетинга рекомендует изучать потребности потенциальных покупателей:
до начала производства

153. Концепция социального маркетинга появилась на рубеже ________________ годов XX века.
60-70-х

154. Концепция статусных групп сформулирована:
М. Вебером

155. Концепция, в соответствии с которой стимулы, имеющие интенсивность, не достигающую нижнего порога, рассматриваются как действенные, получила название убеждения ...
подсознательного

156. Концепция, предложенная американским социологом Дж. Кэлом, для описания класса использует систему из ________________ переменных.
шести

157. Кохен обнаружил, что больше одеколона и лосьона после бритья используют личности, склонные к:
агрессии


158. Кохен обнаружил, что больше ополаскивателей для рта и туалетного мыла используют личности, склонные к:
подчинению

159. Кохен обнаружил, что личности, склонные к ________________, пьют больше чая и меньше пива.
отделению

160. Коэффициентом перекрестной эластичности спроса показывает относительное изменение спроса на товар при относительном изменении ...
цены на другой товар

161. Кривые, показывающие различные комбинации двух продуктов, имеющих одинаковую полезность для потребителя, называются кривыми ...
безразличия

162. Критерий «персональные достижения» затрагивает:
как профессиональную, так и непрофессиональную сферу

163. Легкоапробируемые товары распространяются ________________ те, апробация которых связана с существенными сложностями.
быстрее, чем

164. Лица и организации, закупающие товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям, образуют:
рынок товаров промышленного назначения

165. Люди более склонны замечать раздражители, обладающие следующими свойствами из перечисленных:
отличающиеся значениями от обычных
появления которых ожидают
связанные с имеющимися в данный момент потребностями


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»