Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   421-426  


196. Мотивы, о которых респондент отказывается говорить прямо, называются:
латентными

197. Мультиатрибутивная модель с «идеальной точкой» Ii имеет вид: Ab =
Si Wi Ii — Xib 1/2

198. На качественном подходе к оценке переменных личности основаны из перечисленных теорий личности:
психоанализ
социальная теория

199. На рынке покупателя предложение как правило:
превышает спрос

200. На рынке продавца спрос:
превышает предложение

201. На рынке товаров промышленного назначения существует ________________ ситуаций совершения закупки.
три основных вида

202. Наиболее велик объем поиска для покупателей ________________ уровнем знания о продукте.
со средним


203. Наиболее популярный метод оценки привлекательности печатной рекламы:
баллы Старча

204. Наиболее распространенным методом разделения рынка является сегментирование по принципу:
демографическому

205. Наиболее сложные переговоры обычно приходится проводить в ситуации:
закупки для решения новых задач

206. Наибольшее количество владельцев собственных жилищ находятся на этапе жизненного цикла семьи:
«Пустое гнездо» 1-я стадия

207. Наибольшее распространение маркетинга как идеологии бизнеса и способа работы относится к:
50-60 годам XX века

208. Наименьшее число решений приходится на долю покупателя, совершающего ...
повторную закупку без изменений

209. Насыщение рынка товарами считается одной из основных характеристик этапа ________________ ориентации.
рыночной

210. Наука, изучающая образ жизни потребителей, получила название:
психографики


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»