Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   421-426  


226. Объем денежного оборота рынка товаров промышленного назначения ________________ рынка товаров широкого потребления.
больше соответствующего показателя

227. Обычно однокритериальные показатели в предсказании индивидуальной социальной позиции в обществе ________________ мультикритериальные.
менее точны, чем

228. Один из первых мультикритериальных показателей социального статуса разработан американским исследователем А. Уорнером в:
1941 году

229. Одним из лучших однокритериальных индикаторов социального класса считается:
профессия

230. Около ________________ всей информации интерпретируется ошибочно или неточно.
30%

231. Около ________________ недовольных потребителей товаров высокой вовлеченности предъявляют претензии продавцу или производителю.
трети

232. ООН объявило ________________ Всемирным днем потребителей.
15 марта


233. Определенную группу потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов, называют ________________ рынка.
моделью

234. Осмотр или апробация товара относится к ________________ источникам информации.
экспериментальным

235. Основной детерминантой категоризации стимулов считаются:
знания

236. Основной единицей потребления для большинства потребительских товаров является:
домохозяйство

237. Основной элемент стратегии промышленного маркетинга, рассчитанной на привлечение и удержание клиентуры, — это ________________ продажа.
комплектная

238. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается:
техника личной продажи

239. Основоположник учения об условной рефлексии:
Павлов

240. Основоположником психоаналитической теории является:
Фрейд


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»