256. Первым этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается:
• осознание потребности
257. Перемены в стиле жизни, как правило, ________________ общую удовлетворенность покупками.
• снижают
258. Платчик выделяет основных эмоциональных категорий:
• восемь
259. По данным исследования компании «A.C. Nielsen» в области продаж продуктов питания и предметов поддержания здоровья и красоты только ________________ неудовлетворенных потребителей доводят свои претензии до производителя.
• 3%
260. По данным Хокинса, ________________ всех покупок в супермаркете делается на основе решений, принимаемых в самом магазине.
• 2/3
261. По диапазону распространения рынки делятся на категории из перечисленных:
• международные и национальные • региональные и местные
262. По концепции PAD, в основе всех эмоций лежат ________________ основных измерения (измерений).
• три
263. По критерию покупательских намерений все покупки делятся на группы, число которых составляет:
• пять
264. По Маслоу, потребность в безопасности принадлежит к потребностям ________________ уровня.
• второго
265. По Маслоу, потребность в самоактуализации принадлежит к потребностям ________________ уровня.
• пятого
266. По Маслоу, потребность в самооценке принадлежит к потребностям ________________ уровня.
• четвертого
267. По мере того как потребитель увеличивает потребление товара или услуги, предельная полезность каждой дополнительной единицы товара или услуги:
• сокращается
268. По мнению Демби, психографику, в целом, можно рассматривать как практическое применение поведенческих и ________________ наук к области маркетинговых исследований.
• социальных
269. По мнению П. Лазарсфельда, исследование потребительского поведения, должно «рассматривать взаимодействие ________________ широких множеств переменных».
• трех
270. По результатам исследования Лансинга и Моргана доход семьи достигает пика в тот период, когда:
• есть финансово зависимые дети