Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   421-426  


241. Основываясь на уровне расхождения действительного и идеального «я», Уайт разделил потребителей на ________________ группы (групп).
три

242. Особенностью совершения розничных покупок на современного этапе в развитых странах является наблюдаемый рост:
покупок на дому

243. Относительный доход в своей профессиональной группе — это отношение дохода к ________________ доходу в той же профессиональной группе.
Среднему

244. Отношение приращения количества товара 1 в потребительской корзине (Dg1) к приращению товара 2 (Dg2) при сохранении уровня полезности называется нормой ...
замещения

245. Отрицательный рыночный разрыв ________________ с ростом благосостояния потребителей.
увеличивается

246. Первая маркетинговая ассоциация была создана в США в:
1930 году

247. Первая программа по защите прав потребителей принята ЕЭС в:
1975 году


248. Первая университетская лекция по маркетингу была прочитана в:
1905 году

249. Первое исследование по психографике было проведено в:
1930 году

250. Первой моделью количественного исследования жизненных стилей потребителей была модель:
AIO

251. Первоочередным источником, используемым потребителем является ________________ информация.
внутренняя

252. Первый закон об ограничении монополистической деятельности был принят в США в:
1890 году

253. Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в:
1775 году

254. Первый университетский учебник по курсу «Поведение потребителей» появился в США в конце ________________ годов XX века.
60-х

255. Первый этап построения мультикритериального показателя заключается:
в выборе направлений измерения статуса


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»