|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы
211. Начало эры производства в концепции производства товаров в США датируется серединой ...
• XIX века
212. Начальный анализ, основанный на физических свойствах стимула, проводит ________________ память.
• сенсорная
213. Неактивная проблема формирует ________________ спрос.
• латентный
214. Неосознаваемое воспроизведение человеком поведения другого называют:
• моделированием
215. Непосредственное инструктирование детей родителями или старшими в семье вести себя определенным образом называют:
• инструментальным тренингом
216. Несколько видов связанных между собой товаров называют ________________ ассортиментом.
• широким
217. Низкий уровень знания потребителями цен ________________ эффективность ценовых преимуществ в конкуренции.
• снижает
218. Новаторы составляют порядка ________________ среди всех потребителей.
• 2,5%
219. Новизна продукта определяется:
• восприятием потенциального рынка
220. Обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение людей, называют:
• ценностями
221. Обучение — это ________________ изменение в содержании или организации долгосрочной памяти человека.
• любое
222. Общее сегментационное исследование представляет собой ________________ информации.
• формализованную процедуру обработки
223. Общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей, получило название:
• консьюмеризма
224. Объект, воспринимаемый как неизвестный ранее индивидуумом или группой, называют:
• инновацией
225. Объектом «Поведения потребителей» в индивидуалистической традиции является:
• человек
|
|
|