Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   421-426  


211. Начало эры производства в концепции производства товаров в США датируется серединой ...
XIX века

212. Начальный анализ, основанный на физических свойствах стимула, проводит ________________ память.
сенсорная

213. Неактивная проблема формирует ________________ спрос.
латентный

214. Неосознаваемое воспроизведение человеком поведения другого называют:
моделированием

215. Непосредственное инструктирование детей родителями или старшими в семье вести себя определенным образом называют:
инструментальным тренингом

216. Несколько видов связанных между собой товаров называют ________________ ассортиментом.
широким

217. Низкий уровень знания потребителями цен ________________ эффективность ценовых преимуществ в конкуренции.
снижает


218. Новаторы составляют порядка ________________ среди всех потребителей.
2,5%

219. Новизна продукта определяется:
восприятием потенциального рынка

220. Обобщенные представления или ожидания, определяющие поведение людей, называют:
ценностями

221. Обучение — это ________________ изменение в содержании или организации долгосрочной памяти человека.
любое

222. Общее сегментационное исследование представляет собой ________________ информации.
формализованную процедуру обработки

223. Общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей, получило название:
консьюмеризма

224. Объект, воспринимаемый как неизвестный ранее индивидуумом или группой, называют:
инновацией

225. Объектом «Поведения потребителей» в индивидуалистической традиции является:
человек


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»