Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   421-426  


181. Методы исследования мотивации, при которых потребители отвечают на последовательность слов первым приходящим на ум словом, называются методами:
ассоциации

182. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом ...
различия

183. Минимальных изменений в потребительском поведении требует ________________ инновация.
непрерывная

184. Минимум интенсивности, необходимой для возникновения ощущения, называется порогом ...
абсолютным

185. Множество аналогичных товаров многих производителей называют ________________ ассортиментом.
насыщенным

186. Модель AIO описывает жизненный стиль потребителя по параметрам, объединенным в ________________ группы (групп).
три

187. Модель VALS в значительной степени основывается на:
теории потребностей Маслоу


188. Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой малочисленной из которых оказалась:
ведомые нуждой

189. Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой многочисленной из которых оказалась:
направляемые извне

190. Модель VALS-2 делит американское общество на ________________ сегментов по двум направлениям.
8

191. Модель Мерфи и Стэйплза жизненного цикла семьи включает ________________ стадий.
13

192. Модель поведения, объективно заданную социальной позицией личности в системе общественных или межличностных отношений, называют:
социальной ролью

193. Модель потребительского поведения домохозяйства предполагает исполнение основных ________________ ролей.
пяти

194. Модель привлекательности розничного магазина имеет вид:


195. Мотивы приобретения товара, о которых потребитель открыто заявляет, называются:
декларированными


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»