Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы346-360

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   421-426  


346. Рост размера группы, как правило, ________________ интенсивности персональных контактов.
сопровождается некоторым снижением

347. Рыночная ситуация, в которой потребитель уже имеет идеальную потребительскую корзину, максимально удовлетворяющую его потребности, называется точкой:
насыщения

348. Ряд кривых безразличия, каждая из которых представляет разный уровень полезности, называется ________________ безразличия.
картой

349. С ростом дохода домохозяйства доля затрат в бюджете домохозяйства на товары не первой необходимости:
растет

350. С ростом дохода домохозяйства доля затрат в бюджете домохозяйства на товары первой необходимости:
падает

351. С ростом мобильности населения и развитием всеобщей телекоммуникации рыночные сегменты, выделенные на основе географических факторов:
теряют значение

352. С ростом сложности покупки уровень вовлеченности:
возрастает


353. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров ________________ вовлеченности.
низкой

354. Самым важным решением промежуточного продавца является выбор:
товарного ассортимента

355. Самым распространенным методом выявления и исследования проблем потребителей является:
опрос

356. Самым рискованным видом маркетинга является:
маркетинг, формирующий запросы

357. Сбором информации об атрибутах потенциальной покупки домохозяйства занят:
зачинщик

358. Сегментирование рынка на основе искомой пользы проводится с начала ________________ годов ХХ в.
60-х

359. Сила нормативного пресса определяется ________________ восприятием выгоды от реализации нормы.
индивидуальным

360. Сильные, относительно неконтролируемые чувства, воздействующие на поведение, называют:
эмоциями


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»