166. Конструктная валидность характеризует:
• способность результатов теста репрезентировать исследуемое психологическое свойство
167. Контент-анализ — это метод, связанный с изучением ...
• документов
168. Контролируемое наблюдение — это:
• наблюдение, которое заранее предусматривает ситуации наблюдения и конкретные способы регистрации фактов
169. Контрольный список прилагательных Г. Гоха, Q-классификация В. Стефенсона, семантический дифференциал Ч. Осгуда, тест ролевых конструктов Дж. Келли — примеры наиболее употребительных методик исследования
• самосознания
170. Конформное и уступчивое поведение в большей степени присуще людям с:
• экстернальным локусом контроля
171. Корни меньше ствола на рисунке дерева в тесте «Дом-Дерево-Человек» могут выражать:
• желание видеть спрятанное, закрытое
172. Корректурный тест, предложенный французским психологом Б. Бурдоном в 1895 г., предусматривает действия испытуемого, связанные с:
• зачеркиванием в строках определенных букв или знаков
173. Коэффициент интеллектуальности (IQ) означает:
• количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой
174. Коэффициент надежности теста не должен быть менее
• 0,7
175. Креативность характеризует такое качество мышления, как его:
• изобретательность
176. Критериальные нормы — это:
• диагностические нормы, в которых задано соответствие между тестовыми баллами по шкале измеряемого свойства и уровнем критериального показателя
177. Лабильный тип людей (по А.Е. Личко) отличается:
• изменчивостью настроения
178. Легкость перехода от одного побуждения к другому — это свойство мотивации ...
• переключаемость
179. Линейная стандартизация осуществляется путем
• вычитания от «сырого» балла среднего по выборке и деления на стандартное отклонение
180. Личностные опросники позволяют получать вид данных об испытуемом, которые обозначаются как:
• Q-данные