Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихофизиология речивопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150  


136. Характеристика внутренней речи, выражающаяся в отсутствии в ней слов, представляющих субъект (подлежащее), и присутствии только слов, относящихся к предикату (сказуемому), — это:
предикативность

137. Центр речи, расположенный рядом с отделами двигательной области, контролирующими функцию мышц лица, языка, нёба и глотки, то есть мускулатуру, участвующую в артикуляции, является:
моторным центром речи

138. Частота речевого спектра, которая возникает в результате колебания голосовых связок и зависит от их физических свойств, — это:
основной тон голоса

139. Частоты речевого спектра, которые усиливаются за счет резонирующей системы надгортанных полостей, называются(-ется):
форманты

140. Чаще всего выделяют следующие периоды речи у ребенка:
изучение речи как целенаправленная деятельность
период первоначального овладение языком
период подготовки словесной речи
период развития в процессе речевой практики

141. Экспериментально доказано, что с общим повышением речедвигательной активности связана ____________________ форма речедвигательных потенциалов.
тоническая

142. Экспериментально доказано, что со скрытым проговариванием слов про себя связана ____________________ форма речедвигательных потенциалов.
фазическая


143. Эмоции зарождаются в:
лимбической системе

144. Эмоциональная насыщенность речи, богатство языковых средств, их разнообразие — это ____________________ речи.
выразительность

145. Этап становления речи у детей, во время которого происходит подготовка к овладению речью, которая заключается в том, что с момента рождения у ребенка появляются голосовые реакции, способствующие развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного, называется:
подготовительным

146. Этап становления речи у детей, когда происходит сознательное усвоение речи, овладение звуковым анализом, усвоение грамматических правил построения высказываний, при этом ведущая роль принадлежит новому виду речи — письменной речи, называется:
школьным

147. Этап становления речи у детей, когда у ребенка все более развивается навык слухового контроля за собственным произношением, умение исправлять его в некоторых возможных случаях, т.е. иными словами, формируется фонематическое восприятие, называется:
дошкольным

148. Этап становления речи у детей, который начинается с появлением у ребенка первых слов, когда у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих, он очень много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова, при этом путая звуки, переставляя их местами, искажая, опуская, называется:
преддошкольным

149. Явление, называемое физиологическим косноязычием, обусловлено:
недостаточной сформированностью артикуляционного аппарата

150. Является одним из самых сильных в речевой психодиагностике, свидетельствует об особенностях вербального интеллекта или о резком изменении эмоционального состояния — ...
коэффициент словарного разнообразия


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»