Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихофизиология речивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-150  


31. Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Ребенок должен:
быть психически и соматически здоровым
иметь нормальные умственные способности
иметь нормальный слух и зрение
иметь полноценное речевое окружение
обладать достаточной психической активностью
обладать потребностью в речевом общении

32. Для того, чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, среди прочих определенных условий необходимы следующие:
ребенок должен быть психически и соматически здоровым
ребенок должен иметь нормальные умственные способности
ребенок должен иметь нормальный слух и зрение
ребенок должен иметь полноценное речевое окружение
ребенок должен обладать достаточной психической активностью

33. Ж. Пиаже полагал, что эгоцентрическая речь — ...
это рудиментарная, пережиточная форма речи, перерастающая из внутренней во внешнюю

34. Зарождаются в лимбической системе, и нейронная основа сопровождающих их звуков находится здесь же, — ...
эмоции

35. Звуковые вибраторы, при колебании которых образуются звуковые волны, относятся к ____________________ системе периферических органов речи.
генераторной

36. Значительный вклад в решение вопроса о характере реальной связи между мышлением и речью, об их генетических корнях и преобразованиях, которые они претерпевают в процессе своего раздельного и совместного развития, внес
Л.С. Выготский

37. И.П. Павлов обозначил специальные особенности ВНД человека, существенно отличающие его от животных с помощью понятия
второй сигнальной системы


38. Известны следующие виды афазий:
акустико-мнестическая
афферентная моторная афазия
динамическая
оптико-менстичекая
сенсорная
эфферентная моторная афазия

39. Изучение речи как акустического явления производится различными науками:
акустикой
инструментальной фонетикой
психологией
физиологией

40. Исторически сложившееся средство общения — это:
язык

41. К концу третьего года жизни словарный запас ребенка достигает:
500-700 слов

42. К периферическим системам, обеспечивающим речь, относятся:
голосовой аппарат
органы слуха

43. Количество выраженных в речи мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности — это ____________________ речи.
содержательность

44. Концепция коммуникативной природы сознания была выдвинута впервые
П.В. Симоновым

45. Координация слухового восприятия и понимания речи другого человека, контроль собственной речи — это функция ...
ядра слухового анализатора устной речи


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   136-150  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»