Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихофизиология речивопросы91-105

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150  


91. Речь, лишенная звукового оформления и протекающая с использованием языковых значений, но вне коммуникативной функции, называется:
внутренней

92. Речь, направленная не на партнера по общению, а на себя, не рассчитанная и не предполагающая какой-либо обратной реакции со стороны другого человека, присутствующего в данный момент и находящегося рядом с говорящим, называется:
эгоцентрической

93. Речь, произносимая одним человеком, в то время как слушатели только воспринимают речь говорящего, но прямо в ней не участвуют, называется:
монологической

94. Рядом с отделами двигательной области, контролирующими функцию мышц лица, языка, нёба и глотки, то есть мускулатуру, участвующую в артикуляции, расположен:
центр речи Брока

95. С развитием речи у ребенка усложняется интегративная деятельность мозга: появляются условные рефлексы на отношения величин, весов, расстояний, окраски предметов. Это происходит в возрасте ...
в возрасте 2-3 лет

96. Свойство речи, заключающееся в ее влиянии на мысли, чувства и волю других людей, на их убеждения и поведение, — это ____________________ речи.
действенность

97. Связующим звеном между языком и речью выступает значение:
слова


98. Связь между двумя психическими элементами, возникшая в результате опыта и обусловливающая при актуализации одного элемента связи проявление и другого, — это:
ассоциация

99. Сензитивный период освоения речи, который охватывает довольно длительный период онтогенеза — это:
все дошкольное детство

100. Синтаксически правильное построение предложений, а также применение в соответствующих местах пауз или выделения слов с помощью логического ударения — это ____________________ речи.
понятность

101. Система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации — это:
речь

102. Система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации, процесс материализации мысли — это:
внешняя речь

103. Система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенное значение и смысл, — это:
язык

104. Системы, обеспечивающие речь, могут быть разделены на группы:
периферические
центральные

105. Совокупность значений амплитуд всех частотных составляющих, образующих данный звук, — это:
спектр звука


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»