Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихофизиология речивопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150  


121. Точность воспроизведения речи, т.е. степень соответствия акустической формы речевого сигнала его акустическому образу, сформированному в процессе обучения, оценивает:
слуховая обратная связь

122. У большинства людей речевые структуры локализованы в:
левом полушарии

123. У детей, особенно в дошкольном возрасте, значительно большую роль, чем у взрослых в речевых процессах играет:
правое полушарие

124. У ребенка появляются элементы настоящего речевого общения
после 6 месяцев жизни

125. Уровень, состоящий из быстро сменяющихся активаций отдельных узлов «вербальной сети», так что каждому произносимому человеком слову предшествует активация соответствующей структуры внутренней речи, переходящая путем перекодирования в команды артикуляционным органам, — это ____________________ уровень в строении внутренней речи.
третий

126. Условные рефлексы на словесные раздражители у ребенка появляются:
во второй половине первого года жизни

127. Феномен, возникающий на начальных этапах выработки условного рефлекса, когда требуемая реакция вызывается не только подкрепляемым стимулом, но и другими, более или менее близкими к нему, — это:
генерализация условного рефлекса


128. Форма интеллектуализированной речи, которая рано или поздно, в конечном счете, превращается в мысль — это:
речевое мышление

129. Формирование понятий — интеграторов третьего порядка, когда ребенок понимает такие слова, как «игрушка», «цветы», «животные», происходит:
между третьим и четвертым годами жизни

130. Функция речи, которая выражается в построении смысловых схем речевого высказывания, грамматических структур предложений, в переходе от замысла к внешнему развернутому высказыванию, называется:
программирующей

131. Функция речи, которая заключается в обмене мыслями и информацией между людьми с помощью слов, является функцией
сообщения

132. Функция речи, которая заключается в способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия, называется функцией
обозначения

133. Функция речи, которая заключается в способности человека посредством речи побуждать людей к определенным действиям или формироватьт у них определенную точку зрения на что-либо, называется функцией
воздействия

134. Функция речи, которая заключается в том, что с помощью речи человек выражает свое отношение к определенному предмету, явлению и к самому себе, называется функцией
выражения

135. Функция речи, обеспечивающая общение между людьми с помощью языка, называется:
коммуникативной


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»