61. Методы психологического исследования на основе механизма проекции, защиты и переноса личностных особенностей в конкретную ситуацию обследования называются:
• проективными
62. Модель поведения, основанная на сокращении дистанции между людьми, самораскрытии личности в процессе общения, — это:
• контактное взаимодействие
63. Модель помощи семье, когда в основе семейных трудностей лежат болезни и задача консультирования — диагноз, лечение и адаптация членов семьи, называется:
• медицинской
64. Модель помощи семье, когда консультант вместе с родителями анализирует ситуацию и намечает программу действий, ориентируясь на универсальные способы воспитания, называется:
• педагогической
65. Модель помощи семье, когда причины трудностей лежат в области общения или личностных особенностях членов семьи, называется:
• психологической
66. Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт, — это:
• агрессия
67. Наблюдение за естественным развитием ребенка с целью предупреждения различных психологических трудностей и проблем — это:
• психологическое сопровождение
68. Направление деятельности психолога, предполагающее исправление недостатков психического развития у детей, называется:
• психокоррекция
69. Направление деятельности психолога, предполагающее проведение системы мероприятий с целью своевременного предупреждения психологических проблем, — это:
• психопрофилактика
70. Направление деятельности психолога, предполагающее систему мероприятий по информированию лиц, заинтересованных в психологических знаниях, — это:
• психологическое просвещение
71. Направление практической психологии, основанное на системе психологических воздействий с целью исправления отклонений и нарушений в психическом развитии, — это:
• психокоррекция
72. Наука, изучающая методы и средства сохранения, укрепления и развития здоровья человека — это:
• психология здоровья
73. Наука, изучающая требования, предъявляемые профессиями к личностным качествам, психологическим и физическим способностям и возможностям человека, — это:
• профессиография
74. Научно организованное информирование о профессиях, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры — это:
• профессиональное просвещение
75. Невербальное средство, позволяющее клиенту чувствовать внимание психолога к его личности и проблеме, — это:
• пассивное слушание