Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихологическое консультирование в образовательных учрежденияхвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-239  


61. Методы психологического исследования на основе механизма проекции, защиты и переноса личностных особенностей в конкретную ситуацию обследования называются:
проективными

62. Модель поведения, основанная на сокращении дистанции между людьми, самораскрытии личности в процессе общения, — это:
контактное взаимодействие

63. Модель помощи семье, когда в основе семейных трудностей лежат болезни и задача консультирования — диагноз, лечение и адаптация членов семьи, называется:
медицинской

64. Модель помощи семье, когда консультант вместе с родителями анализирует ситуацию и намечает программу действий, ориентируясь на универсальные способы воспитания, называется:
педагогической

65. Модель помощи семье, когда причины трудностей лежат в области общения или личностных особенностях членов семьи, называется:
психологической

66. Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт, — это:
агрессия

67. Наблюдение за естественным развитием ребенка с целью предупреждения различных психологических трудностей и проблем — это:
психологическое сопровождение


68. Направление деятельности психолога, предполагающее исправление недостатков психического развития у детей, называется:
психокоррекция

69. Направление деятельности психолога, предполагающее проведение системы мероприятий с целью своевременного предупреждения психологических проблем, — это:
психопрофилактика

70. Направление деятельности психолога, предполагающее систему мероприятий по информированию лиц, заинтересованных в психологических знаниях, — это:
психологическое просвещение

71. Направление практической психологии, основанное на системе психологических воздействий с целью исправления отклонений и нарушений в психическом развитии, — это:
психокоррекция

72. Наука, изучающая методы и средства сохранения, укрепления и развития здоровья человека — это:
психология здоровья

73. Наука, изучающая требования, предъявляемые профессиями к личностным качествам, психологическим и физическим способностям и возможностям человека, — это:
профессиография

74. Научно организованное информирование о профессиях, учебных заведениях, возможностях профессиональной карьеры — это:
профессиональное просвещение

75. Невербальное средство, позволяющее клиенту чувствовать внимание психолога к его личности и проблеме, — это:
пассивное слушание


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-239  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»