106. Все психические процессы, по мнению бихевиористов, происходят через установление связи между
• стимулами и реакциями
107. Все типы реакций Уотсон разделил на:
• врожденные и приобретенные
108. Выберите правильную последовательность в онтогенезе причин возникающих конфликтов между детьми разных возрастов в процессе игры (по Я.Л. Коломинскому и Б.П. Жизневскому):
1) из-за игрушек 2) из-за ролей 3) из-за правил игры
109. Выберите правильную последовательность этапов развития конфликта:
1) возникновение объективной конфликтной ситуации 2) осознание ситуации как конфликтной 3) конфликтное взаимодействие 4) разрешение конфликта
110. Выберите типы конфликтных ситуаций, выделяемые на основании образов конфликтной ситуации:
• отсутствие конфликтной ситуации • случай ложного конфликта • случай неадекватного восприятия конфликта • случай объективного конфликта
111. Выделяют следующие тактики воспитания в семье
• диктат, опеку, "невмешательство", сотрудничество
112. Высшим уровнем стадии перцептивной психики обладают:
• высшие позвоночные: птицы и некоторые млекопитающие
113. Высшим уровнем стадии элементарной сенсорной психики обладают:
• живые существа типа кольчатых червей и брюхоногих моллюсков
114. Г. Миллер, Е. Галантер и К. Прибрам предлагают схему контроля действия
• Test — Operate — Test — Exit
115. Гештальтпсихологическая концепция была развита введением взаимоотношений личности и среды в работах
• К. Левина
116. Гештальтпсихология сформировалась как оппозиция
• ассоцианизму
117. Гиперболизация — это:
• не только увеличение или уменьшение предмета, но и изменение количества частей предмета и их смещение
118. Главной особенностью гипертимного типа в классификации акцентуаций характера А.Е. Личко в подростковом возрасте является:
• постоянно приподнятое настроение, высокий жизненный тонус, активность и предприимчивость
119. Главный атрибут души, по Декарту — ...
• мышление
120. Границей, отделившей рождение гештальтпсихологии, принято считать открытие в 1912 г.
• фи-феномена