121. Гуманистические теории акцентируют внимание на:
• том, как человек воспринимает, понимает и объясняет реальные события в своей жизни
122. Гуманистическую психологию называют также психологией
• третьей волны
123. Данные экспериментальных исследований показывают, что ребенок ведет себя как личность, начиная с возраста:
• трех лет
124. Деловой спор, Формализация отношений, Психологический антагонизм — это модели развития ...
• производственных конфликтов
125. Демокрит утверждал, что душа состоит из:
• атомов огня
126. Демонстрирует основные способности человека, ищущего работу, выполнять различные задачи и обязанности, показывая его достижения в конкретной области, резюме
• функциональное
127. Для исследования бессознательного К. Юнг пользовался тремя методами
• анализом сновидений; методом активного воображения; тестом словесных ассоциаций
128. Для исследования структуры высших психических процессов были разработаны новые методы, так называемые методики
• двойной стимуляции
129. Для отечественной психологии личность представляет собой ...
• продукт общественно-исторического развития общества
130. Для расшифровки сновидений требуется специальная интерпретация, называемая:
• психоанализом
131. Досознательное — это:
• содержание, которое при необходимости может легко стать осознанным, например подпороговое восприятие и схема реализации автоматических действий
132. Единицей поведения у бихевиористов считается:
• отношение стимула и реакции
133. Единственным методом интроспекционизма был метод
• самонаблюдения
134. Естественный эксперимент был предложен в 1910 г. русским ученым
• Лазурским
135. Жизненная направленность и своеобразие образа действий являются содержанием характера человека, по мнению
• Б.Г. Ананьева