Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология физической культуры и спортавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226  


31. Волевые усилия:
всегда носят сознательный характер
выражаются в действиях, направленных на преодоление больших или меньших трудностей

32. Воспитание воли следует начинать с незначительных трудностей, постепенно повышая их:
интенсивность

33. Воспитание спортсмена во многом зависит от:
культуры проведения тренировочных занятий

34. Всесторонняя общефизическая и специальная технико-тактическая подготовка спортсмена, в которой основное внимание уделяется воспитанию личностных качеств, характеризующих морально-волевую и психическую готовность к хорошо осмысленному, активно-творческому ведению спортивной борьбы — это главное условие ...
достижения победы в спорте

35. Высокая помехоустойчивость в процессе соревнования обеспечивается возникновением и укреплением в коре головного мозга
интегральной рабочей доминанты

36. Высокая степень сосредоточенности внимания характерна для таких видов спорта, как:
спортивная гимнастика, стрельба, тяжелая атлетика

37. Высококлассные спортсмены, обладающие большим техническим мастерством, но без достаточных нравственных устоев свой уход со спортивной арены, т.е. прощание с чемпионской славой и славой рекордсмена мира, воспринимают как:
тяжелую личную трагедию


38. Высшие и устойчивые регуляторы деятельности и поведения, типичные для данного человека, — это:
психические свойства

39. Деструктивное стрессовое состояние, преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога, врача и товарищей по команде достаточно трудно, — это:
дистресс

40. Деятельность, связанная с сознанием опасности, требующая преодоления отрицательных эмоциональных состояний, вызываемых сильным утомлением, болью, непосильными трудностями — это проявление таких волевых качеств, как ...
смелость и стойкость

41. Диалектико-материалистический подход, диалектико-материалистический метод, психологическое отражение, общественно-трудовая деятельность психики человека — это:
принципы методологии частной науки

42. Динамическое отражение действительности в форме ощущений, восприятий, внимания, памяти, речи, а также эмоциональных и волевых процессов — это __________________ процессы.
психические

43. Для воспитуемых образцом нравственности должен быть:
тренер

44. Доведение мотива соревновательной деятельности до сознания спортсменов и придание ему сильной эмоциональной окраски — это:
актуализация мотива соревновательной деятельности

45. Жизненный и соревновательный опыт спортсмена, его специальная спортивная подготовленность и мастерство — это:
психические образования


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»