16. Из перечисленных вариантов, к вербальным средствам относятся:
• грамматика • дикция • морфология • синтаксис • словарный запас • фразеология
17. Из перечисленных вариантов, к понятию «этикет» относятся:
• установленный порядок поведения сторон в деловом взаимодействии
18. Из перечисленных вариантов, являются средствами сознательного воздействия на партнера в процессе общения:
• выбор времени, места, состава участников • организация ритмичного взаимодействия • построение пространства взаимодействия • применение специальных методик вербальных и невербальных методик • управление эмоциональной атмосферой
19. Из перечисленных компонентов, в коммуникативную компетентность входят:
• навыки ролевого поведения • самооценка • социальная чувствительность • уровень владения коммуникативными техниками
20. Из перечисленных определений, обозначается термином «ингрупповой фаворитизм»:
• предпочтение в восприятии и оценке членов своей группы в противовес (в ущерб) членам некоторых других групп
21. Из перечисленных пунктов, к этике относятся:
• кодекс правил общения людей • учение о морали, как одна из форм общественного сознания
22. Из перечисленных пунктов, культуру речевого общения составляют:
• грамматическая культура • лексическая культура • фонетическая культура
23. Из перечисленных элементов, в структуру конфликтной ситуации входят:
• образ конфликтной ситуации • объект конфликта • оппоненты • притязания сторон • социальные условия конфликта
24. Из перечисленных элементов, к эмпатии относятся:
• вчувствование в переживания партнера • постижение эмоционального состояния собеседника • сопереживание
25. Избираемые схемы интеллектуальной оценки, эмоционального реагирования и практических действий в конфликтной ситуации называются:
• стратегией поведения в конфликте
26. Интерактивная сторона общения отражает процесс
• упорядоченной смены коммуникативных ролей
27. Кинесика — область научного знания, изучающая
• внешние проявления чувств и эмоций
28. Коммуникативная зона для общения с большими аудиториями — это зона ...
• публичная
29. Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, — это зона ...
• социальная
30. Коммуникативная зона, предназначенная для общения с родными и близкими людьми, — это зона ...
• интимная