Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология и этика делового общениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-95  


16. Из перечисленных вариантов, к вербальным средствам относятся:
грамматика
дикция
морфология
синтаксис
словарный запас
фразеология

17. Из перечисленных вариантов, к понятию «этикет» относятся:
установленный порядок поведения сторон в деловом взаимодействии

18. Из перечисленных вариантов, являются средствами сознательного воздействия на партнера в процессе общения:
выбор времени, места, состава участников
организация ритмичного взаимодействия
построение пространства взаимодействия
применение специальных методик вербальных и невербальных методик
управление эмоциональной атмосферой

19. Из перечисленных компонентов, в коммуникативную компетентность входят:
навыки ролевого поведения
самооценка
социальная чувствительность
уровень владения коммуникативными техниками

20. Из перечисленных определений, обозначается термином «ингрупповой фаворитизм»:
предпочтение в восприятии и оценке членов своей группы в противовес (в ущерб) членам некоторых других групп

21. Из перечисленных пунктов, к этике относятся:
кодекс правил общения людей
учение о морали, как одна из форм общественного сознания

22. Из перечисленных пунктов, культуру речевого общения составляют:
грамматическая культура
лексическая культура
фонетическая культура


23. Из перечисленных элементов, в структуру конфликтной ситуации входят:
образ конфликтной ситуации
объект конфликта
оппоненты
притязания сторон
социальные условия конфликта

24. Из перечисленных элементов, к эмпатии относятся:
вчувствование в переживания партнера
постижение эмоционального состояния собеседника
сопереживание

25. Избираемые схемы интеллектуальной оценки, эмоционального реагирования и практических действий в конфликтной ситуации называются:
стратегией поведения в конфликте

26. Интерактивная сторона общения отражает процесс
упорядоченной смены коммуникативных ролей

27. Кинесика — область научного знания, изучающая
внешние проявления чувств и эмоций

28. Коммуникативная зона для общения с большими аудиториями — это зона ...
публичная

29. Коммуникативная зона, предназначенная для взаимодействия с партнером по официальным служебным и деловым вопросам, — это зона ...
социальная

30. Коммуникативная зона, предназначенная для общения с родными и близкими людьми, — это зона ...
интимная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-95  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»