136. Распределение учебного времени по содержанию учебного материала происходит на стадии:
• планирования
137. Референтная группа — это:
• группа, ценностей которой придерживается человек или стремится к ним приспособиться, членом которой он охотно бы стал
138. С помощью __________________ осуществляется восприятие сигналов окружающей среды.
• рецепторов
139. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам:
• воспроизведения-выражения
140. Свойство внимания, практически не поддающееся регулированию при обучении и тренировке, называется:
• объемом
141. Систематичность и последовательность являются:
• дидактическим принципом
142. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности составляет содержание
• направленности
143. Содержание __________________ составляет все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением.
• убеждений
144. Содержание __________________ составляет ознакомление с новыми фактами, которые способствуют глубокому отражению действительности при положительном эмоциональном тоне.
• интереса
145. Содержание принципа __________________ составляет осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике.
• сознательности
146. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа:
• доступности
147. Соответствие учебного материала уровню подготовленности обучаемых воплощается ...
• в принципе доступности обучения
148. Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет:
• двигательной памяти
149. Специально организованное восприятие исследуемого объекта в естественных условиях составляет содержание метода:
• наблюдения
150. Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода:
• взаимообучения