16. __________________ — это свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности.
• предметность
17. __________________ — это совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков.
• способности
18. __________________ — это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности.
• воля
19. __________________ — это состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели.
• фрустрация
20. __________________ — это способы, посредством которых познается предмет науки.
• методы
21. __________________ — это часть центральной нервной системы, регулирующая работу суставных мышц.
• спинной мозг
22. __________________ внимания — это способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно.
• распределение
23. __________________ метод — это психологический метод исследования, рассматривающий отдельные механизмы поведения в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов.
• сравнительный
24. __________________ называется компонент образа Я, включающий самоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение.
• эмоционально-оценочным
25. __________________ называются ощущения, формирующиеся благодаря сигналам от внутренних органов человека.
• интероцептивными
26. __________________ ощущения — это тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве.
• проприоцептивные
27. __________________ память вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги.
• эмоциональная
28. __________________ является высшим уровнем развития группы людей.
• коллектив
29. __________________ является источником активности человека, как и любого живого существа.
• потребность
30. __________________ является основным (элементарным) структурно-функциональным элементом нервной системы.
• нейрон