Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология и педагогикавопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-162  


76. Методы стимулирования:
поощрение, наказание, соревнование

77. Механизм (путь) формирования индивидуального опыта через обучение называется:
усвоением материала

78. Мнимая рассеянность — это:
невнимание человека к окружающим предметам и явлениям, вызванное крайней сосредоточенностью его внимания на каком-либо предмете

79. Монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения есть:
лекция

80. На этапе восприятия — усвоения применяют методы обучения:
объяснения

81. Наглядность является:
дидактическим принципом

82. Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим:
принципам


83. Название __________________ в человеческом обществе получила всеобщая характеристика живого, а именно активность.
деятельность

84. Наказание как метод педагогического воздействия, — это:
предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой

85. Наказание относится к методам:
стимулирования

86. Наказание считается действенным, если ...
ученик считает его справедливым

87. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях составляет содержание:
эксперимента

88. Начальное, среднее и высшее образование различают в зависимости от:
объема знаний и уровня самостоятельности мышления

89. Наш отечественный ученый Л.С. Выготский является автором
культурно-исторической концепции психического развития

90. Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
забывания


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-162  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»