76. Методы стимулирования:
• поощрение, наказание, соревнование
77. Механизм (путь) формирования индивидуального опыта через обучение называется:
• усвоением материала
78. Мнимая рассеянность — это:
• невнимание человека к окружающим предметам и явлениям, вызванное крайней сосредоточенностью его внимания на каком-либо предмете
79. Монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения есть:
• лекция
80. На этапе восприятия — усвоения применяют методы обучения:
• объяснения
82. Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим:
• принципам
83. Название __________________ в человеческом обществе получила всеобщая характеристика живого, а именно активность.
• деятельность
84. Наказание как метод педагогического воздействия, — это:
• предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой
85. Наказание относится к методам:
• стимулирования
86. Наказание считается действенным, если ...
• ученик считает его справедливым
87. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях составляет содержание:
• эксперимента
88. Начальное, среднее и высшее образование различают в зависимости от:
• объема знаний и уровня самостоятельности мышления
89. Наш отечественный ученый Л.С. Выготский является автором
• культурно-исторической концепции психического развития
90. Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
• забывания