91. Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
• отвлекаемости внимания
92. Нестандартные уроки чаще всего основываются ...
• на импровизации педагога
93. Нонконформизм — модель развития отношений между личностью и коллективом, когда ...
• личность подчиняет себе коллектив
94. Об __________________ можно говорить в том случае, если мы имеем дело с внутренними механизмами человеческой личности.
• эндопсихике
95. Об __________________ можно говорить в том случае, если мы имеем дело с отношениями человека и внешней среды.
• экзопсихике
96. Объем и направленность образовательного процесса в школе определяются:
• государством
97. Объяснение как метод обучения относится к методам:
• восприятия-усвоения
98. Одна из задач физического воспитания — ...
• повышение умственной и физической работоспособности
99. Одна из задач эстетического воспитания ...
• воспитание эстетической культуры
100. Одним из ведущих методов обучения в высшей школе является:
• самостоятельная работа
101. Одним из разделов педагогики является:
• дидактика
102. Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае
• завышенной самооценки
103. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа:
• наглядности
104. Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание:
• принципа сознательности
105. Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях, составляет содержание принципа:
• прочности