106. Основная цель лонгитюдного исследования
• регистрация соматического и психического развития
107. Основной задачей процесса мышления является:
• раскрытие отношений, связей между предметами
108. Основной задачей психологии является:
• изучение законов психической деятельности
109. Основным недостатком лонгитюдного исследования является:
• значительная затрата времени
110. Особенности личности быстро можно выявить с помощью:
• психологического тестирования
111. Оценка различных вариантов проведения будущего урока и выбор оптимального составляет содержание понятия:
• прогнозирование урока
112. Пассивное и вынужденное внимание, которое возникает и поддерживается независимо от стоящих перед человеком целей, называют:
• непроизвольным
113. Педагогика — это:
• наука о закономерностях воспитания человека
114. Педагогическая психология рассматривает законы
• обучения и воспитания человека
115. Педагогическое требование — это:
• метод организации деятельности и формирование опыта поведения
116. Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются:
• чувствами интеллектуальными
117. Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности составляет содержание процесса:
• обучения
118. По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на:
• прямые и косвенные
119. По характеру продолжительности закрепления и сохранения материала память бывает:
• оперативной
120. По характеру целей деятельности память делят на:
• произвольную и непроизвольную