Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология и педагогикавопросы106-120

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-162  


106. Основная цель лонгитюдного исследования
регистрация соматического и психического развития

107. Основной задачей процесса мышления является:
раскрытие отношений, связей между предметами

108. Основной задачей психологии является:
изучение законов психической деятельности

109. Основным недостатком лонгитюдного исследования является:
значительная затрата времени

110. Особенности личности быстро можно выявить с помощью:
психологического тестирования

111. Оценка различных вариантов проведения будущего урока и выбор оптимального составляет содержание понятия:
прогнозирование урока

112. Пассивное и вынужденное внимание, которое возникает и поддерживается независимо от стоящих перед человеком целей, называют:
непроизвольным


113. Педагогика — это:
наука о закономерностях воспитания человека

114. Педагогическая психология рассматривает законы
обучения и воспитания человека

115. Педагогическое требование — это:
метод организации деятельности и формирование опыта поведения

116. Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются:
чувствами интеллектуальными

117. Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности составляет содержание процесса:
обучения

118. По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на:
прямые и косвенные

119. По характеру продолжительности закрепления и сохранения материала память бывает:
оперативной

120. По характеру целей деятельности память делят на:
произвольную и непроизвольную


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-162  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»