Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология и педагогикавопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-162  


121. Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)

122. Положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой составляет содержание:
дидактического принципа

123. Поощрение как метод педагогического воздействия, — это:
выражение положительной оценки действий воспитанников

124. Поощрение относится к методам:
стимулирования

125. Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание:
проблемной ситуации

126. Постоянное чередование уроков обеспечивается ...
ведением расписания

127. Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, требующая
впечатлительности, образности и живости фантазии


128. Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется:
когнитивным компонентом

129. Предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения называется:
педагогическим требованием

130. Пример относится к методам:
формирования сознания личности

131. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека и есть ...
развитие

132. Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников называют:
воспитанием

133. Психический процесс обобщенного отражения действительности — это:
мышление

134. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, — это:
воображение

135. Пути и способы познания объективной реальности называют:
методами


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-162  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»