121. Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
• диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
122. Положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой составляет содержание:
• дидактического принципа
123. Поощрение как метод педагогического воздействия, — это:
• выражение положительной оценки действий воспитанников
124. Поощрение относится к методам:
• стимулирования
125. Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание:
• проблемной ситуации
127. Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, требующая
• впечатлительности, образности и живости фантазии
128. Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется:
• когнитивным компонентом
129. Предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения называется:
• педагогическим требованием
130. Пример относится к методам:
• формирования сознания личности
131. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека и есть ...
• развитие
132. Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников называют:
• воспитанием
133. Психический процесс обобщенного отражения действительности — это:
• мышление
134. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, — это:
• воображение
135. Пути и способы познания объективной реальности называют:
• методами