16. За основу последовательности цветов принято считать спектральное разделение. В спектре имеется семь цветовых зон, располагающиеся в следующей последовательности
• красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
17. Закон «О рекламе», определяющий общие и специальные требования к рекламе, принят Государственной Думой в:
• 1995 году
18. Знак «» передает впечатление:
• резкого изменения, концентрации силы
19. Изобретение Гутенбергом печатного станка датируется:
• 1450 годом
20. Изучение явлений, процессов и отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них, которые проявляются в поведении рыночных субъектов и в движении рыночных предметов, услуг и денег, — это:
• исследование рынка
21. Информация, отражающая предмет и цель рекламы, — это:
• рекламное сообщение
22. Исследование, задачей которого является изучение субъективных факторов в общем поведении потребителей, называется исследованием
• мотивационным
23. К группе демонстрационно-изобразительных средств рекламы относятся:
• витрины, муляжи
24. К группе изобразительно-словесных средств рекламы относятся:
• фотореклама, радиореклама
25. К живописно-графическим средствам рекламы относятся:
• панно
26. К особенностям радиорекламы относится:
• своевременность и оперативность доведения информации
27. К особенностям телерекламы относится:
• большой радиус ее действия
28. К числу основных свойств внимания относится:
• распределение
29. К числу факторов, повышающих внушаемость относятся:
• неуверенность
30. Комплекс действий, связанных с проведением рекламы, называется:
• рекламный процесс