31. Кратко сформулированный замысел рекламной акции — это:
• рекламная идея
32. Краткое, меткое, броское, легко произносимое выражение или изречение, отражающее главную идею рекламной акции, характеристику изделия, марку организации, — это:
• девиз
33. Лицо, которое непосредственно пользуется товаром или услугой, — это:
• потребитель
34. Мотивы потребителей, в основе которых лежит стремление к оптимальному обустройству быта и жизнедеятельности за счет приобретения качественного и функционально практичного товара, относятся к группе мотивов
• утилитарных
35. Мотивы, когда человек стремится «присоединиться» к группе популярных или значимых для него людей, которые являются обладателями данного товара или рекламируют его, характеризуют группу мотивов
• референтного уподобления
36. Мотивы, подчеркивающие изысканность вкуса владельца данного товара, — это мотивы ...
• эстетические
37. Мотивы, свидетельствующие о «принадлежности» владельца товара к избранной категории людей определенного, достаточно высокого статуса, — это мотивы ...
• престижа
38. Мотивы, свидетельствующие о принятии человеком традиционных ценностей, свойственных представителям данной страны, социальной группы, семьи — это мотивы ...
• традиции
39. Мотивы, характеризующие стремление человека посредством приобретения необходимых товаров и услуг удовлетворить свою потребность в самосовершенствовании и самопрезентации собственных достижений — это мотивы ...
• достижения
40. На подавляющее большинство людей более эффективно действуют:
• только положительные аргументы в пользу приобретения рекламируемого товара
41. Наиболее активно используемым рекламным средством в США являются:
• газеты
42. Неожиданное изменение результата рекламного действия, отличного от ожидаемого называется:
• бумеранговый эффект
43. Обобщенное название предмета, привлекающего внимание посетителя выставки, автоводителя и т.п., — это:
• бликфанг
44. Общее название исследований, цель которых — изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики, — это исследование ...
• носителей рекламы
45. Общее название рекламных средств, размещаемых на фасадах домов, на транспорте и автомобильных дорогах, носит название:
• внешней рекламы