46. Один из основных элементов единого комплекса маркетинга, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, носит название:
• система маркетинговых коммуникаций
47. Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности в России внесли народные картинки («потешные» листы), которые носили название:
• лубок
48. Ориентация производства на удовлетворение потребностей людей — это задача рекламы ...
• экономическая
49. Основателем печатной рекламы в Европе считают врача
• Теофраста Реностно
50. Основными элементами формулы AIDA являются:
• внимание, интерес, желание, активность
51. Ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре (услуге) несет
• рекламодатель
52. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяющий такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д., — это:
• производственный отдел
53. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся разработкой и производством объявлений, осуществляющий генерирование идей рекламного обращения, находящий верные средства их реализации, — это:
• творческий отдел
54. Отдел в рекламном подразделении, изучающий конъюнктуру рынка и спрос населения, — это отдел ...
• исследовательский
55. Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:
• напоминанием
56. Подразделение рекламного отдела, делающее оценку и утверждающее выпускаемые рекламные материалы с учетом мнения заказчика, — это:
• редакционно-художественный совет
57. Показатели «рост товарооборота, увеличение количества продаж единиц рекламируемой продукции, увеличение круга клиентов, пользующихся услугами данной организации» относятся к показателям действенности рекламы
• прямым экономическим
58. Покупки товара, не планируемые заранее, решения, которые принимают прямо в магазине (на выставке) после ознакомления с выставленным товаром, являются покупками
• импульсивными
59. Понятие, противоположное индивидуальному или рациональному потреблению, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг — это:
• престижное потребление
60. Постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, — эта функция рекламы называется:
• увещеванием