Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология маркетинговых исследований и рекламной деятельностивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


46. Один из основных элементов единого комплекса маркетинга, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций, носит название:
система маркетинговых коммуникаций

47. Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности в России внесли народные картинки («потешные» листы), которые носили название:
лубок

48. Ориентация производства на удовлетворение потребностей людей — это задача рекламы ...
экономическая

49. Основателем печатной рекламы в Европе считают врача
Теофраста Реностно

50. Основными элементами формулы AIDA являются:
внимание, интерес, желание, активность

51. Ответственность за достоверность сообщаемой в рекламе информации о товаре (услуге) несет
рекламодатель

52. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяющий такие производственные подразделения, как типографии, телестудии, мастерские по производству рекламных средств и т.д., — это:
производственный отдел


53. Отдел в рекламном подразделении, занимающийся разработкой и производством объявлений, осуществляющий генерирование идей рекламного обращения, находящий верные средства их реализации, — это:
творческий отдел

54. Отдел в рекламном подразделении, изучающий конъюнктуру рынка и спрос населения, — это отдел ...
исследовательский

55. Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками — эта функция рекламы называется:
напоминанием

56. Подразделение рекламного отдела, делающее оценку и утверждающее выпускаемые рекламные материалы с учетом мнения заказчика, — это:
редакционно-художественный совет

57. Показатели «рост товарооборота, увеличение количества продаж единиц рекламируемой продукции, увеличение круга клиентов, пользующихся услугами данной организации» относятся к показателям действенности рекламы
прямым экономическим

58. Покупки товара, не планируемые заранее, решения, которые принимают прямо в магазине (на выставке) после ознакомления с выставленным товаром, являются покупками
импульсивными

59. Понятие, противоположное индивидуальному или рациональному потреблению, характеризуемое действиями человека, нацеленными на приобретение престижных предметов и услуг — это:
престижное потребление

60. Постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров, — эта функция рекламы называется:
увещеванием


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»