81. Увеличение числа лиц, охваченных рекламой в течение определенного, в основном непродолжительного, отрезка времени называется:
• аккумулятивный эффект
82. Форма проявления потребностей и интересов потребителей к товарам и услугам, которые они могут и готовы приобрести в определенном месте и в определенное время, называется:
• спрос
83. Формирование у аудитории чувства прекрасного, воспитание хорошего вкуса — это задача рекламы ...
• эстетическая
84. Формула, используемая для определения желаемого воздействия рекламы, в соответствии с которой реклама сначала должна привлечь внимание, затем возбудить интерес к содержанию рекламного сообщения, желание приобрести товар и активность в направлении его приобретения в латинской транскрипции имеет вид
• AIDA
85. Целенаправленная деятельность рекламодателя, имеющая целью информировать или расширить знания потребителей о существовании предмета рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в их памяти носит название:
• реклама
86. Часть организационной структуры субъекта рекламы с функциями, определяющими рекламную деятельность, называется:
• рекламный отдел
87. Часть прикладной психологии, изучающая проблемы психологии потребностей, восприятия и общения, объектом которых является рекламируемый товар, услуга или марка организации называется:
• психология рекламы
88. Чтобы внимание переросло в интерес к рекламируемой продукции, необходимо выбрать такой аргумент или довод в пользу ее приобретения, который бы был:
• тесно связан с наиболее неудовлетворенной потребностью потребителей
89. Чувством страха «пользуются» в рекламной кампании прежде всего те фирмы, которые торгуют:
• лекарствами, медицинскими препаратами
90. Эффект левой части зрительного поля заключается в том, что ...
• при чтении газетной страницы глаз воспринимает сначала ту информацию, которая расположена слева, а затем уже переходит на правую сторону