Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-377  


316. Стадия развития личности, по Э. Эриксону, охватывающая возраст от 65 лет до смерти, называется зрелостью
поздней

317. Становление личности, формирование и развитие личностных, социально значимых качеств — это характеристика ...
жизненного пути

318. Сторонник концепции рекапитуляции:
С. Холл

319. Страх потери собственной идентичности подростка обусловливает:
уход от близких взаимоотношений

320. Страх расставания обостряется между
15 и 18-ю месяцами жизни

321. Страх расставания появляется у ребенка между
7 и 11-ю месяцами жизни

322. Стремление высвободиться из-под опеки взрослых можно определить как:
реакцию эмансипации


323. Стремление развить в себе желательные качества, достичь идеального образа побуждает к:
самовоспитанию

324. Стремление ребенка получить не только эмоциональную поддержку от взрослого, но и "втянуть" его в свои игры, в совместные действия называется:
мотивом сотрудничества

325. Ступень развития субъекта человеческих общностей подростка В.И. Слободчиков назвал ступенью
персонализации

326. Субъективное чувство непрерывной самотождественности — это:
Идентичность

327. Сюжетно-ролевая игра дошкольника сменяется игрой
с правилами

328. Такая функция памяти, как воспроизведение, появляется у ребенка после
8-ми месяцев жизни

329. Теорию трех ступеней развития человека предложил:
К. Бюлер

330. Теория трех ступеней развития человека включает:
инстинкт, дрессуру, интеллект


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-377  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»