106. Из перечисленных, к составляющим «Я-концепции» относятся:
• динамическое Я • идеальное Я • реальное Я • фантастическое Я
107. Из-за широкой изменчивости процессов роста и стремления подростков сравнивать себя со сверстниками у многих из них наблюдается значительное:
• снижение самооценки
108. Известный древнегреческий философ, полагавший, что люди, которые умеют приспосабливаться к различным жизненным ситуациям, активнее борются со старением и старостью, это:
• Платон
109. Известный ученый-философ, первый описавший “кризис идентичности” у лиц среднего возраста
• С. Кьеркегор
110. Изучая возрастную динамику, Гегель “кризисом идентичности” называет состояние, сходное по форме и проявлению с:
• ипохондрией
111. Индивид начинается с перехода филогении в:
• онтогению
112. Индивидуальный процесс прохождения жизненного пути — это его ...
• этапы
113. Интеллектуальное развитие человека
• связано с развитием личности
114. Интеллектуальные способности и личностные качества дети демонстрируют тогда, когда их участие в тестировании
• стимулируется
115. Интервал времени между средним возрастом родителей и детей определяют как:
• поколение
116. История формирования и развития личности в определенном обществе, современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения называется:
• жизненный путь
117. Источником появления демонстративности в поведении ребенка является:
• недостаток внимания взрослых
118. Итогом развития человека на определенной возрастной ступени являются:
• новые качества
119. К концу первого года ребенок может вспомнить где спрятана его игрушка по прошествии:
• 1-7 секунд
120. К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости, выражают готовность обсудить его проблемы в семье:
• с высокой рефлексией и ответственностью