Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-350  


316. Условное символическое поколение — это:
возрастная когорта

317. Условные рефлексы у ребенка возникают к концу
первого месяца жизни

318. Установите правильную последовательность кризисов развития, по В.И. Слободчикову:
1) новорожденности
2) раннего детства
3) отрочества
4) молодости
5) зрелости


319. Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину:
1) раннее детство
2) детство
3) отрочество


320. Установите правильную последовательность периодов развития интеллекта, по Ж. Пиаже:
1) сенсомоторные структуры
2) структуры конкретных операций
3) структуры формальных операций


321. Установите правильную последовательность стадий приспособления к мысли о смерти, по Э. Кюблер-Росс:
1) отрицание
2) гнев
3) торг
4) депрессия
5) принятие


322. Установите правильную последовательность ступеней развития, по К. Бюлеру:
1) инстинкт
2) дрессура
3) интеллект



323. Установите правильную последовательность фаз детского развития, по З. Фрейду:
1) оральная
2) анальная
3) фаллическая
4) латентная
5) генитальная


324. Установите правильную последовательность фаз развития, по Р. Сирсу:
1) рудиментарное поведение
2) вторичные (социализированные) мотивационные системы
3) вторичные мотивационные системы


325. Утрата интеллектуальных и социальных стимулов, изоляция и перемена в социальном статусе, связанные с выходом на пенсию, — это установка ...
самообесценивания

326. Уход от близких взаимоотношений, размывание времени, размывание способности к продуктивной работе, негативная идентичность — это четыре основных типа развития неадекватной ...
идентификации

327. Фаза развития ребенка, которая характеризуется тем, что либидо не фиксировано, — это фаза ...
латентная

328. Факторы, которые определяют поступательное движение развития человека, являются его причинами, направляют его, содержат в себе энергетические и побудительные источники развития — это:
движущие силы развития

329. Физическое и психологическое чувство разобщенности и социальной изоляции личности — это:
одиночество

330. Форма осознания подростком как своего внутреннего мира, так и понимание внутреннего мира других людей — это:
рефлексия


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»